Female Community
Творчество - немного о личном - female community
Меню сайта

Статистика

Форма входа

Приветствую Вас, Гость · RSS 29.03.2024, 04:26

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
female community » Послесловие » Архив » Творчество - немного о личном (Зацените мой рассказ)
Творчество - немного о личном
МамаМаньякДата: Среда, 12.12.2007, 08:42 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Лесби
Сообщений: 24
Статус: Offline
Хотелось бы поделиться своим творчеством с вами, уважаемые форумчанки. Не судите строго, я любитель. Буду рада любой критике.

С любовью, ваша МамаМаньяк.

Прикрепления: 7656466.doc (26.5 Kb)


СОН РАЗУМА РОЖДАЕТ ЧУДОВИЩ (с)
 
PsiHДата: Среда, 12.12.2007, 15:19 | Сообщение # 2
Писих Одиночка
Группа: Администраторы
Сообщений: 792
Статус: Offline
Да впечатляет, особенно граматика))) мне б так))
Понравилась суть, у меня тож так бывает что хочется, безумно хочется одиночества и покоя, но самое наверное страшно чего я боюсь это остаться одной...
5+)))


То, что мы видем, зависет от того куда мы смотрим...
 
flamenДата: Пятница, 14.12.2007, 00:48 | Сообщение # 3
Fallen Angel
Группа: Лесби
Сообщений: 810
Статус: Offline
МамаМаньяк, знаешь понравилось...серьезно..много нас таких...токо вот
Те немногие, кого она любила, были самыми счастливыми на свете людьми.
все может быть и так...
ток почему то в моей жизни получаеться что если люблю я, то не любят меня и наоборот..
вот и в данное время наверно уже с пол года я просто позволяю себя любить...человек счастлив я нет...но одна быть не хочу..


Возможно в этом мире Ты просто человек, НО для кого то Ты - Целый мир!
 
МамаМаньякДата: Понедельник, 17.12.2007, 02:17 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Лесби
Сообщений: 24
Статус: Offline
Quote (flamen)
ток почему то в моей жизни получаеться что если люблю я, то не любят меня и наоборот..
вот и в данное время наверно уже с пол года я просто позволяю себя любить...человек счастлив я нет...но одна быть не хочу..